Эмулятор для лямбда зонда своими руками

Эмулятор для лямбда зонда своими руками

Эмулятор для лямбда зонда своими руками
Эмулятор для лямбда зонда своими руками

Эмулятор 2ого лямбда зонда своими руками


   

Устройство эмулятора второго датчика кислорода было разработано на основе успешного 8-летнего опыта решения проблемы ошибки 0420. Предыдущие версии эмулятора были значительно сложнее и крупнее. Данное устройство своеобразная работа надо ошибками прошлых лет.

Схема проста до безобразия. Не боится неверного подключения. Очень информативно рассказывает о текущем состоянии тракта выхлопа и эффективно выполняет свою задачу работая с циркониевыми датчиками кислорода.

 

Схема устройства:

 

Данная модель эмулятора работает с платино-циркониевми ДК, т.е. с подавляющим большинством автомобилей.

Эмулятор работающего катализатора использует напряжение, снимаемое со второго лямбда-зонда и формирует своё для правильной работы ЭБУ. 

 Обязательно установите пламегаситель (проставку) под второй ДК, иначе высокая температура проходящих газов быстро выведет его из строя (свободно продаются в Интернет и на авторынках).

Такой вид имеет плата в формате LAY

Она и так же файл прошивки доступны по ссылке-Скачать

 После сборки, отмывки, просушки и проверки работоспособности платы её следует хорошенько герметизировать несколько раз макая в полиуретановый лак с просушкой между слоями - это очень продлит срок службы платы в неблагоприятных условиях.

Social Comments



Эмулятор для лямбда зонда своими руками

Эмулятор для лямбда зонда своими руками

Эмулятор для лямбда зонда своими руками

Эмулятор для лямбда зонда своими руками

Эмулятор для лямбда зонда своими руками

Эмулятор для лямбда зонда своими руками

Эмулятор для лямбда зонда своими руками

Эмулятор для лямбда зонда своими руками