Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

12345678 # 13 февраля 2013 в 03:25 0

Здравствуйте)))Решил поменять? контактный трамблёр на иж ода,движок 1,6,на безконтактный.Да вот какая проблема,снял я это самый контактный трамблёр и не сделал никаких пометок.Как теперь ставить новый?Ну сопоставлю метку на шкиве с ВМТ,а дальше то что?Просто воткнуть трамблёр,завести машину и выставлять зажигание как в этом видео?Подскажите пожалуйста.

aleksand # 14 февраля 2013 в 03:44 0

о, старый? оскол, это ж из нашей области

boris # 14 февраля 2013 в 07:49 0

как всегда на? высоте))насчет маленького нюанса как раз у меня и были маленькие перебои.все сделал как вы сказали и ЧУДО!!!-НЕТ ПЕРЕБОЕВ..Спасибо вам!!!

mrdemigo # 15 февраля 2013 в 07:02 0

Евгений по тахометру просветите пожалуйста на оборотах до 2000 стрелка на 0 так? и есть?Малые обороты показывать не будет?

maksim # 15 февраля 2013 в 12:17 0

в? разрыв цепи тот что идет на тахометр надо поставить конденсатор от контактного трамблера и тогда тахометр будет показывать минимальные обороты. Проверенно на ваз 21033 1979г

nikolaj # 16 февраля 2013 в 04:44 0

подскажите пожалуйста: у меня на ваз 2101 электроное зажигание, на днях все отлично работало,вчера стала не заводиться, искры небыло, поменял комутатор, тоже опять таже история, поменял катушку нет всеравно,дошло до того что питание не подходит не по синему не по коричневому проводу, подскажите что делать примерно в? такой ситуации????

anatolij # 17 февраля 2013 в 19:24 0

Спасибо за? совет,а какой фирмы хорошие провода и свечи?

evgenij # 19 февраля 2013 в 12:38 0

Обязательно. Менять свечи? и провода

evgenij # 19 февраля 2013 в 15:54 0

Меняй свечи и? ВВ провода

seedoy10 # 20 февраля 2013 в 05:28 0

Здравствуйте Евгений! Спасибо Вам огромное за ваше видео, не многие так бескорыстно делятся своими знаниями с простыми обывателями. И у меня такой вопрос:на БСЗ какие свечи ставить, резисторные или? обычные?(всё та же классика)

sergei # 22 февраля 2013 в 09:58 0

у меня таже проблема на малых оборотах машина дергаеться, сегодня опробую ваш совет с заменой пружин. НО вот еще одна особенность, прогорают контакты крышки трамблера не подскажите в чем проблема ?

evgenij # 23 февраля 2013 в 08:49 0

Нет, я ж запчастями не? торгую.

wolk763 # 24 февраля 2013 в 15:51 0

что можешь сказать о "сонаре"??

tagir # 25 февраля 2013 в 09:32 0

шикарное видео лови подписку! пожалуйста рассказывай что это и для чего очень? интересно! если будут видео где будут рассказывать что и для чего с меня 10 человек в подписки вам спасибо отличное видео

urij # 25 февраля 2013 в 15:18 0

значит надо? давить на тяжку газа? у меня солекс.

evgenij # 26 февраля 2013 в 06:44 0

Нужно регулировать в реальных условиях. например в ОЗОНе если так сделать то не будет задействован вакуум-корректор и регулировка в? общем будет не верной.

evgenij # 27 февраля 2013 в 14:33 0

Это самообман,? нужно просто менять бегунок, и будет эффект.

lobster9 # 2 марта 2013 в 02:22 0

Здравствуйте Евгений,следующий вопрос к вам.Сегодня заменил свечи? с NGK на Bosh и увидел следующую картину,холостые обороты порядком упали,хотя на NGK обороты на прогретом двигателе были чётко 900,сейчас же около 700 - 600,зажигание соответственно БСЗ.Так вот собственно вопрос,мне выводить это моментом зажигания теперь или на карбюраторе холостой ход перенастроить?Спасибо.

92372529 # 2 марта 2013 в 21:36 0

Здравствуйте.После замены простого трамблера на бсз перестал работать тахометр.Все провода установлены правильно по схеме.в чем может быть проблема?Заранее спасибо.машина Иж 2126 двс Ваз 2106 2003гв? табло электронное.

boosttur # 4 марта 2013 в 03:25 0

Greetings? from finland... im building vaz 2101 with race car suspension and 1700cc turbo ic engine... im using kms engine management system etc...

makcsoft # 4 марта 2013 в 08:41 0

Здравствуйте, при настройке зажигания как показано на видео необходимо снимать? шлангу вакуум-корректора или нет ?PS Евгений, спасибо Вам за ваши видео, теперь, смотрю на вещи с другой стороны.

evgenij # 4 марта 2013 в 14:03 0

Здравствуйте Евгений,у меня дёргает машину при сбросе скорости на передаче не важно 3 или 4,в чём может быть? проблема?

ignat037 # 4 марта 2013 в 14:03 0

Была такая машинка. Всю от заднего , до переднего бампера , перебирал своими руками и не раз. И по пружинкам просветили , вот только до? электроники дело на дошло. Дышали с ней в унисон.... )) Видео класс... )

sergluft # 4 марта 2013 в 22:55 0

А что скажите о комутаторе зажигания БАРК? он у меня установлен уже лет 20, работает отлично. Но там контакты есть и используются, но они выполняют роль так? сказать датчика, искры на них нету и никогда они не подгорали у меня ( к стати я их тоже не менял с тех пор) конденсатор отключён и ещё катушка подключеня наоборот , плюсом на массу(так по схеме подключения было)

ruslan # 5 марта 2013 в 16:41 0

Позновательное видио я давно? интерисовался этой темой и почерпнул много нового,сам капиталю дизельные моторы.Жаль что ты мало уделяешь внимания дизелям.Спаибо Тебе за твою работу.Привет с Беларусии Минск!!!

evgenij # 5 марта 2013 в 18:48 0

У меня Тесла? хорошо работают, тут больше играет роль то чтоб, это не подделка была

borodato # 6 марта 2013 в 13:20 0

у меня SLON провода-второй? год ездят и зимой и летом!

aleksej # 6 марта 2013 в 15:32 0

Как говорит Евгений есть мелочи.., так? вот мелочь с в. проводами зак. в том чтобы разбег сопротивления проводов был как можно меньше..! Я 7 лет использую обычные (недорогие) отечественные провода... Меняю каждые 2 года...

mrsvoloc # 7 марта 2013 в 01:12 0

Никогда не подумал бы на пружинки! Перебои на холостом? действительно есть, задолбали! Евгений, а пружинки как подтянуть, лиж бы не болтались?

dmitrij # 8 марта 2013 в 02:44 0

подскажите пришел в магазин в налиции БСЗ есть на 01 и 03, как понял разница в длине вала, а какой нужен на? 21053

dmitrij # 9 марта 2013 в 10:02 0

осталось толь? это понять)

rafael # 10 марта 2013 в 17:25 0

золотой человек ! по больше бы? таких !

evgenij # 11 марта 2013 в 03:56 0

Сделай зажигание? чуть позже. Но учти, если ты в гору пользёшь на 4-й передаче с оборотами 1000 или около того - то нормальный мотор будет стучать.

irystonl # 12 марта 2013 в 09:56 0

на форуме ауди 100 клуба обсуждаем работы ваккумного опережителя зажигания. вопрос - трубка вакуум-опережителя подключаеться до дроссельной заслонки? или в коллектор. то есть ваккум опережает зажигания или делает его поздним при открытии заслонки и уменьшения ваккума в колекторе

aleksand # 13 марта 2013 в 01:56 0

спасибо? за подробную инструкцию

evgenij # 14 марта 2013 в 13:23 0

Ставь с 21083 которые под электронику. А так если мотор работает нормально, то в принципе? любые свечи работаю, главное на подделку не попасть.

nero # 14 марта 2013 в 17:45 0

Спасибо! Меры шаг?..Он также? смазочные?

evgenij # 15 марта 2013 в 05:52 0

Такое явление например у меня было когда я поставил? свечи для контактного зажигания (без сопротивления)

automoto # 16 марта 2013 в 10:56 0

Здравствуйте Евгений!у меня такая проблема,установил БСЗ на шестёрку,всё работает ,кроме тахометра ,тахометр подключил? как и было к катушке,но он работает только после 2000 об.мин. и то стрелка прыгает!Помогите решить проблему?

boris # 16 марта 2013 в 21:20 0

13:53 У меня? по меткам на таком бензине которым торгуют в россии детонировало бы даже на холостых :-)))

dmitrij # 17 марта 2013 в 20:26 0

Всю Одессу? оббегал пружинки не могу найти(

viktor # 17 марта 2013 в 22:51 0

евгений здравствуйте подскажите будте добры грузики на ваз 2109 должны возвращать бегунок на место или нет снял? крышку трамплера бегунок как повернеш он в том положении и остается

viktor # 18 марта 2013 в 01:17 0

благодарю прийдется с грузиками и пружинками? чтото мудить бегунок норма

evgenij # 19 марта 2013 в 02:57 0

См видео про? Солекс часть 4-ю

evgenij # 19 марта 2013 в 08:54 0

Поменять? можно

nail # 19 марта 2013 в 22:53 0

На НИВАХ 21213 стоят и никаких проблем не бывает с грузами . Вазовские установки?

evgenij # 20 марта 2013 в 09:38 0

Меняй крышку трамблёра и? бегунок. Мог просто бегунок рассыпаться

ura # 20 марта 2013 в 21:15 0

привет хочу запитати ? ваз2103 двигун працюєть з перебоями як їх можна усунути?

evgenij # 20 марта 2013 в 23:54 0

Если кроме? электроники ничего не менял, то возможно это датчик холла или коммутатор (просто было несколько случаев). Но больше похоже на грязь в карбюратор.

upkytck1 # 21 марта 2013 в 15:31 0

Здравствуй уважаемый Евгений ! Вот вроде-бы есть трамблеры с Датчиком холла, и есть с Индуктивным датчиком , Так вот в чем отличия,? плюсы и минусы обоих ? (может литературу на эту тему посоветуешь?) Просто на волгу с 402 дв. надо... Кстати на холостых тоже такая-же балда происходит, там не знаешь какие пружинки ставить ? Спасибо

evgenij # 21 марта 2013 в 21:47 0

Да, конечно?

vladimir # 22 марта 2013 в 12:55 0

А что насчёт СОНАРика как? по вашему лучше?

maks77is # 22 марта 2013 в 16:44 0

У меня блок 21011, поршня 80, КШМ 213, РВ 213 какой лучше? трамблер поставить(есть особености)

maks77is # 24 марта 2013 в 03:56 0

А? КШМ и РВ роли неиграют?

maks77is # 27 марта 2013 в 13:28 0

так степень сжатия? увеличится если 213 КВ поставить на низкий блок

vanya # 28 марта 2013 в 19:48 0

на ваз 21083? я могу также на слух отрегулировать? т.е крутить трамблёр на запущеном двигателе?

thedjuma # 30 марта 2013 в 07:19 0

Евгений отличный проект!Но к чему эти фокусы с центробежным автоматом?!?на исправном трамблере проблем с холостым ходом нет,и в луче стробоскопа метка стоит как вкопаная.Вы смотрели характеристики ценробежного автомота осцилографом после вашего "тюнинга"?Найдите время и ответьте для себя -Зачем там? 2 разные пружины и насколько зависит УОЗ на разных оборотах от их натяжки и уверен вы найдете время переснять этот ролик!

jeniok12 # 31 марта 2013 в 07:29 0

Евгений, вам не кажется что БСЗ на сегодняшний день для ленивых? Обычно народ ездит на раздолбаных контактных трамблерах и жалуется что дрянь, а с установкой БСЗ естественно все работает стабильнее. Разве новый контактный трамбле не будет работать так? как бесконтактный. Мощность искры зависит ведь не от трамблера, а от катушки зажигания.

zhanibek # 31 марта 2013 в 08:23 0

на? бесконтактное зажигание влияет ли марка бензина(АИ 80,92)?

andrew # 3 апреля 2013 в 14:17 0

при БСЗ искра мощнее и дольше + в контактной из-за выгорания контакта разрегулировка можно сказать начинается с первых? оборотов. ну это если грубо сказать...

evgenij # 4 апреля 2013 в 17:10 0

Я чё-то вопрос не? понял вообще....

aleksand # 5 апреля 2013 в 04:31 0

Евгений подскажите а? существует такое зажигание для таврии 1102 ??????

aleksand # 5 апреля 2013 в 08:11 0

спасибо? Евгений))))

viktor # 5 апреля 2013 в 08:21 0

в пределах 400 гр?

volodimi # 5 апреля 2013 в 18:03 0

Добрый день. А где можно купить? Электронное Бесконтактное Зажигание на ВАЗ-Классика?

volodimi # 7 апреля 2013 в 08:41 0

А может? есть сайт какойто по Украине?

murat # 7 апреля 2013 в 16:05 0

Добрый вечер из КАЗАКСТАНА !!! У? меня один вопрос, какую панель приборов можно подогнать под ваз 21013??? Подскажите пожалуйста!!!

viktor # 7 апреля 2013 в 21:46 0

вазовскую любую? кроме зубильных

evgenij # 8 апреля 2013 в 00:40 0

Можно? и чуть больше, чтоб на слух были обороты примерно средние.

kwyt100 # 8 апреля 2013 в 18:29 0

Слухай сюды.При включении зажигания, на клемме "Б" - это батарея, должно появиться напряжение +12в, проверяется простой лампочкой, а клемму "К"? - это коммутатор, куском пропода кратковременно замыкаешь на массу, должна быть искра.

kwyt100 # 12 апреля 2013 в 12:31 0

Вопрос автору. Евгений, а? скажите, почему Вы называете Ваше видео "электронное зажигание"? На мой взгляд - это электромеханическое зажигание, т.к. УОЗ и распределением искры по цилиндрам управляет всё тот же трамблер, но не БУ.

kwyt100 # 13 апреля 2013 в 00:05 0

Прошу прощение у Евгения Травникова, т.к. вопрос задан видимо ему, но позволю себе ответить на заданный вопрос. Катушки? для контактного зажигания и безконтактного конечно различаются. Для контактного используется Б-115, для безконтактного (не электронного) Б-117.

kwyt100 # 13 апреля 2013 в 00:42 0

Алексею Сорокину. Вот еще вспомнил, если уж многое умеешь делать сам, то советую изменить немного железо, как я делал,? когда у меня была 2106. Поставь р-вал 21214, гидроопоры, гидронатяжитель цепи, трубку гидпонатяжителя, онорядные звезды и цепь ГРМ (все это от Нивы 21214), поверь, шума от двигуна будет меньше, да и про регулировку клапанов ты забудешь. Но сначала выяви пропуски горения, измерение компрессии манометром, может и не выявить утечку в цилиндрах, только пневмотест. Удачи в ремонте!

aleksej # 13 апреля 2013 в 14:12 0

катализатора уже нет.дкк? один.перепрошита вроде как под один датчик.бк ошибок не показывает.просто редко в сервисы еду и не знаю где хорошую диагностику сделать,да и клапана,поэтому как бы хорошо сам не сделал,все же своими руками и осмысленно все своим мозгом.бензин думаю 95 она редко видила.катализатор снимал сам(состояние хорошее)

kwyt100 # 13 апреля 2013 в 21:20 0

Ну раз с клапанами все ОК, надо на компе посмотреть как ведет себя ДКК(лямбда), а также, счетчик пропусков горения по цилиндрам, вообщем хороший мастер по впрыску разберется. Из моего опыта в основном на 7-ках с? М73 (Е-3) - это или клапана или форсунки. И не лей в систему Е-3 92-й, только 95-й - катализатора на дольше хватит! Удачи, всё лечится.

vertual7 # 16 апреля 2013 в 06:52 0

В данном случае трмблёр на 1цилиндр? смотрит.а не на4.

kwyt100 # 18 апреля 2013 в 12:38 0

Ну если моё мнение, то лучше уж МПСЗ (микропроцессорная система зажигания). У меня когда была 2106, так я какую систему себе ставил, а? вот насчет 24-ки незнаю, но скорей всего всё возможно.

kwyt100 # 19 апреля 2013 в 05:20 0

Ну как в чем?? Нет никаких трамблеров, т.е. механики. Конечно, улучшилась приемистость, заводка в морозяку в -25 без проблем, а вот расход, я уже не помню, да и мотор у меню был 1,7л. Вот это настоящее электронное зажигание! Да, и еще, насчет карба к вашей волге - это карб ДААЗ 2141 -10, вообщем тот же Солекс, но для двигателя 1,8л - для волги в самый раз. Успехов.

kwyt100 # 19 апреля 2013 в 12:24 0

Желаю? удачи!

tural # 19 апреля 2013 в 17:27 0

отличное видео,? толковый мужик! Спасибо!

kwyt100 # 20 апреля 2013 в 08:37 0

Если на твоей 7-ке стоит БУ м73, то есть вероятность, что это зажаты клапана, но может быть и плохая? пропускаемость форсунок (бедная смесь) Успехов.

sanja # 22 апреля 2013 в 08:12 0

Спасибо за подсказку как? без стробоскопа регулировать

zhandos # 23 апреля 2013 в 19:31 0

на? 2000 оборотов да и за этого зажигание не праильное да

denis # 25 апреля 2013 в 11:45 0

сегодня на базаре спрашивал электронное зажигание данного производителя, так на вид коммутатор был чуток другой и цена относительно не дорогая 450гр.наверно развод очередной. Вопрос, есть какие нибудь заводские маркировки на комплектующих,? кроме хорошей пропайки и надписи "Сделано в России" ???

adeksand # 26 апреля 2013 в 11:16 0

Доброго времени суток!!! установил на? ваз 2106 мотор 2111.эл.зажигание по схеме,а тахометр не работает.Подскажите в чем может быть дело? Заранее спасибо.

adeksand # 26 апреля 2013 в 23:16 0

я не так написал,стоит мотор ваз 21011(1.3) мотор!!!?

artem # 27 апреля 2013 в 16:06 0

надо в разрыв между тахометром и? катушкой поставить конденсатор. Который в свою очередь подходит от контактного трамплера!

aleksej # 28 апреля 2013 в 02:22 0

кстате? цена у нас 2200 рублей...

rus # 29 апреля 2013 в 06:12 0

поменял контакты да? трамблер именно так и торохтит буду менять пружины

rus # 29 апреля 2013 в 12:08 0

нет искры на свечах. открыл крышку трамблера почистил контакт и после? этого не заводиться искра пропала. что делать?

theamara # 29 апреля 2013 в 12:25 0

а что за звук у двигателя такой? странный когда регулировал зажигание?

alex # 1 мая 2013 в 12:49 0

А почему у меня не получаетсч провернуть трамблер руками? Он? намертво стоит на месте если крутить штырь

evgenij # 1 мая 2013 в 19:58 0

пиши на е-мейл?

prime0pt # 3 мая 2013 в 10:02 0

А почему не используете комплект Московского завода МЗАТЭ-2??

arkadij # 4 мая 2013 в 04:16 0

Последнее время участилось появление даже? в крупных магазинах контрафактных свечей в особенности NGK которые гаснут минимальной компрессии, от наших друзей из Китая, так что проверяйте свечи на аппарате на максимальном давлении, чтоб искра была хорошая, сбережете себе деньги и нервы!!!

arkadij # 5 мая 2013 в 13:50 0

Можно просто усы немного разогнуть и не менять пружины, я работал карбюраторщиком всегда так делали, видео хорошее? молодец!!!

kar # 6 мая 2013 в 07:17 0

А еще? ролики по ремонту и тд.авто есть?Столько ньюансов узнал.Я даже подсказкам контактный трамблер настроил и отрепетировал не хуже электронного КЛАСС!Все четко и понятно!

sergius4 # 6 мая 2013 в 12:42 0

Интересно было про пружинки. Хорошее видео. Пружинки это то, про что никто подробно не расскажет.Но общее правило для пружинок всегда остаётся - одна (первая) всегда без люфта, вторая должна быть с минимальным люфтом.Качественно и? интересно.

fghvbghf # 7 мая 2013 в 01:07 0

а-аа это вы коментируете! прошу прощения хорошее видео,убедительное...ещё раз прошу прощения...восторженные коменты напрягают немного...с пружинками не получилось что тогрешу что не регулировал их подгибанием как вы обмолвились...да и одинаковые они мне попались,жёсткие,ну ничего поставил родные,благо не потерял их,и с переходом с? третьей на четвёртую резвее стало или мне просто так показалось

evgenij # 7 мая 2013 в 06:38 0

А? регулировать зажигание не пробовал? :)

fghvbghf # 8 мая 2013 в 16:05 0

смотрю на коменты...и за державу? обидно

sanitars # 9 мая 2013 в 04:38 0

у меня автомобиль ЖУК? А11 польский, двигатель 2.1 карбюратор однокамерний, при нормальной регулеровке заводитса с полу оборота!!!! безо всяких премудростей и лишней трати денег

operator # 9 мая 2013 в 07:22 0

Евгений,благодаря вашему ролику,удачно поставил электронное зажигание на Ваз 2101,спасибо Вам.Но хотелось бы уточнить,что карбюратор Вебер,без вакуума,авто на пропане.Вопрос как подсоединить вакуум для лучшей динамики разгона?! Кто как говорит,заглуши,сделать отверстие в первом окне карб,просверлить в коллекторе.Так? как поступить ,ответьте,пожалуйста.Спасибо)

operator # 11 мая 2013 в 00:55 0

Скажите,а если классика еще итальянской сборки и нет? вакуумника на контактном трамблере,куда вакум подсоединять на вебер(вроде бы вебер)

operator # 11 мая 2013 в 21:51 0

Авто работает? на пропане,стоит ли ставит солекс? Меня сегодня в автомагазине пытались переубедить не брать "соате" а 2москву"...

operator # 13 мая 2013 в 20:12 0

Тогда вернемся к первоначальному вопросу ))) как быть с вакуумом? Просверлить в? коллекторе или заглушить,не резвость разгона повлияет?))) Заранее благодарю. P.S Завтра поеду за комплектом "СОАТЕ" и бум менять)) Ролик больно уж очень понравился))

evgenij # 15 мая 2013 в 03:18 0

Это либо тахометр такой, либо где-то контакт плохой?

gizma777 # 15 мая 2013 в 07:07 0

Огромное спасибо! Все подробно и просто! Класс! Давно хочу поставить, да как-то было боязно. В ближайшие выходные надо заняться!Кстати, может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: когда отпускаю педаль газа, но не выключаю передачу(принудительный холостой ход), авто начинает очень сильно дергаться. В чем может? быть причина? (21074 карбюратор)А за видео еще раз огромное человеческое спасибо!!!

roman # 15 мая 2013 в 13:52 0

посмотри целая ли резиновая подушка (эластичная муфта в литературе) за коробкой, через неё соеденяется коробка и карданный вал, если порвана, то как раз? таки и будет авто дергатся на малых оборотах

julislab # 16 мая 2013 в 05:01 0

У меня такое происходило когда каналы для ХХ в карбе? были не очень чисты, и однажды когда был нарушен уровень в поплывковой камере, сейчас все устранил и такого нет. (21083 карб)

djpionee # 16 мая 2013 в 05:50 0

у палыча? на 600 месте)))))

aleksand # 16 мая 2013 в 20:01 0

В магазинах в продаже имеются различные комплекты бесконтактного? зажигания на классику. Некоторые комплекты включают в себя 4 свечи, и, как это объясняет производитель такого комплекта БСЗ, свечи необходимо заменить на специальные, идущие в комплекте, так, как они отличаются.Могут ли свечи для БСЗ отличаться от обычный свечей, применяемых на двигателях с контактной системой, и если да, то чем? Судя по Вашему видео, свечи не менялись, и, получается, все работает на стандартном наборе свечей?

arscib # 16 мая 2013 в 20:43 0

А принцип выставления зажигания на слух--обороты до 2000 и затем ищешь самые большие обороты изменением угла--одинаков для всех машинок или только для классики с бесконтактной? Можно ли настроить также 2109 с контактным зажиганием, например?И еще вопросик, если можно. Очень часто на слух советуют выставлять на ХХ(700-900об), потому что лучше слышны нюансы.? Почему автор рекомендует делать это при 2000?Спасибо.

arscib # 17 мая 2013 в 03:34 0

Понял,? благодарствую.

joxik200 # 17 мая 2013 в 07:02 0

спасибо,мне? очень пригодилось

arsenij # 17 мая 2013 в 17:16 0

Спасибо!?

makc # 17 мая 2013 в 22:20 0

Видео этого человека всегда отличны. Вот бы? в каждый город по такому мастеру :)

sagadato # 19 мая 2013 в 17:19 0

Очень полезный урок,Спасибо? =))

mrkrabuc # 19 мая 2013 в 20:15 0

От чего ушли к тому и вернулись искру раздает тот же самый? трамблер который как в начале видео было сказано пригорают контакты .

sandc36 # 20 мая 2013 в 01:41 0

СПАСИБО за урок. Поставил себе, при чем - сам, зажигание, теперь бед? не знаю )))

volidol # 23 мая 2013 в 07:10 0

на? 2109 на слух по такой же методе выставлять?

sanychma # 24 мая 2013 в 08:57 0

Вот уж действительно до мелочей - и это редкость - часто читаешь рекомендацию, а там аффтар? упускает моменты, которые кажутся ему мелкими. А тут прямо супер! Спасибо!

yura2112 # 24 мая 2013 в 18:19 0

У меня вопрос по БСЗ для Днепров и Уралов. На основании? датчика есть три метки: -10; 0 и +10 - это градусы по коленвалу или распредвалу?

19sponge # 25 мая 2013 в 06:10 0

Класс Человече!!! Ну молодец как объясняешь. Только пару недель назад бсз на шаху поставил, надо? глянуть что там за пружинки. Вконтакте,вступлю в группу.

nik101is # 28 мая 2013 в 01:44 0

Отличная вещь! Очень надежная система! У меня 6 лет работает, даже забыл когда уже? крышку трамблера снимал. До переоборудования контакты заебали.

boris # 28 мая 2013 в 20:53 0

Нельзя, обмотки у катушек сильно разные по сопротивлению и др. Я пробовал так, искра очень слабая, мотор трудно? завести и работает не фонтан.

thepacca # 30 мая 2013 в 05:28 0

молоток! А я всю голову сломал че эта? за херня такая ,нет устойчивой работы .Спасибо большое .Кстати КОБ изучаю!!!

allexkie # 30 мая 2013 в 07:54 0

WerwWolf666, вот? если ещё и расскажете почему у меня на 2-х литровом моторе расход 18 литров... цены вам не будет.

allexkie # 30 мая 2013 в 20:40 0

Нет желания? заняться? проблем комп не показывает но...расход есть.свечи менялись форсунки мылись... фильтры менялись вобщем я забил... если бы оно хоть ехало на 18 литров то ещё ладно...

dmitrij # 31 мая 2013 в 02:36 0

Ждем видео? регулировки карба!

soup # 31 мая 2013 в 14:13 0

Женя вопрос такой интересный в голову залез) Приехал человек на Mitsubishi Lancer 5 91 года 16 клап. мотор инжектор! У него трамблёр полетел и ему поставили катушку с коммутатором от жигули... Вопрос? в том что какие ему свечи ставить? по каталогу подбирать или жигулёвские? ведь если я не ошибаюсь мощность у катушек разная и зазор на свечах должен быть другой! Что посоветуешь???

sergey # 31 мая 2013 в 16:15 0

Никто не знает параметров другого трамб а? вот зазор 1и1 Сергей карбон

andrej # 31 мая 2013 в 17:24 0

БСЗ - тема!? Двигатель ровнее работать не стал, но заводится офигенно просто. Правда, нумерация цилиндров на крышке трамблёра неверная (развёрнута на 180°).

sergius4 # 1 июня 2013 в 13:44 0

Всегда первая (мягкая) должна идти в натяг - отсюда упоявляется устойчивость холостого хода.Вторая (более жёсткая) должна вовремя включаться (обычно на графике это будет перегиб на уровне оборотов чуть более прибл 2200.) Найти бы? адрес, кто может что либо от себя более рассказать про пружинки (кроме Тюфякова). Не нашёл за три года ни одного.

sergius4 # 2 июня 2013 в 01:43 0

Сам заинтересован темой настроек. Я бы с вами связался, но нет адреса куда писать. Моя почта .? В идеале хотел бы иметь рукотворный прибор по зажиганию. Хотя бы показывающий детонацию миганием лампочки в салоне и т.д. Если что, напишите что думаете по этому поводу...

hizir # 2 июня 2013 в 09:32 0

СПСИБО! ДАВНО ИСКАЛ ВИДЕО ПРО БСЗ. ТЕПЕРЬ? МОГУ СМЕЛО УСТАНАВЛИВАТЬ

aleksand # 7 июня 2013 в 19:29 0

Да! я тоже постоянно думаю от чего у? меня хлопочки, перебойчики, троение.... Надеюсь смена пружин мне поможет. Спасибо за видео!

andrej # 8 июня 2013 в 02:56 0

Люди, у меня дилемма. Не знаю ставить БСЗ или нет.? Батя говорит, что лучше контактной ничего нет. Я же придерживаюсь иного мнения. Езжу на 2121. Зимой практически не завести. В общем, ставить или нет?

viktor # 8 июня 2013 в 12:16 0

у меня на холостых двигатель стал ровно работать с? БСЗ, раньше гуляло, подергивало. Ставь не морочься, а КСЗ бате подари.

evgenij # 8 июня 2013 в 12:54 0

у нас на базаре я брал они? одинаковые, может это более современная версия где они разные.

evgenij # 9 июня 2013 в 22:30 0

у нас в Киеве на Перова да?

motoyari # 12 июня 2013 в 06:47 0

пружинки всегда разные, и у более жесткой всегда есть небольшой? свободный ход. это для для более позднего зажигания при заводке

pashalip # 13 июня 2013 в 16:33 0

Блин. ну ни как не получается просто двумя диодами объеденить две катушки на тахометр, работает несеолько секунд и стрелка падает на 0 (( может схемакакаянить? есть, или нарисует, или может наркировку диодов кто знает ?

andre201 # 16 июня 2013 в 02:36 0

так? по какой метки ставить зажигание

evgalil # 16 июня 2013 в 08:51 0

в книжке читал, что если на 92-м? бензине ездишь, то на первую метку надо ориентироваться, а если на 95, то на вторую(среднюю). Ну а точная настройка уже на слух, да.

andre201 # 17 июня 2013 в 01:10 0

а почему на длинную метку а не на? вторую короткую как написано в руководстве если на 92 бензине работает

andron15 # 17 июня 2013 в 03:37 0

ok?? понял) а то я уже чуть ли не поверил в этот миф со свечами

evgenij # 17 июня 2013 в 12:17 0

Таким не? занимался, но зажигание (схема) должна быть такая же как и на Днепр, с двухвыходной катушкой, работает отлично.

evgenij # 17 июня 2013 в 16:06 0

:)) не, с 2т техникой я не работаю, и у знакомых даже? нет такого :)

megamrta # 18 июня 2013 в 16:53 0

Подскажите какую роль выполняет вариатор в бесконтактном зажигании? Подключил к нему стартер и он задымил. После этого сгорел? комутатор. Что делать?

megamrta # 18 июня 2013 в 19:25 0

ПАЗик? старый

evgenij # 19 июня 2013 в 10:09 0

Дудышев -? шарлатан и разводила

evgenij # 19 июня 2013 в 21:06 0

ну это мотору уже? кранты

evgenij # 20 июня 2013 в 23:57 0

Читай? инструкцию

evgenij # 21 июня 2013 в 22:25 0

только зазор выставить, ну? это как бы само собой должно разуметься :)

sergej # 21 июня 2013 в 22:38 0

про пружинки отдельное спасибо, перебрал свой волговский трамблер, мотор дрыгался на холостых аж машину качало, счас? все исчезло практически, а то я блять всю свою башку сломал думал что карбюратор виноват, чистил его 2 раза и без толку, и клапана регулировал по щупам

sergej # 22 июня 2013 в 17:16 0

Мужику честь и почет, если б? такие мастера были в москве я бы отдавал свою машину им на ремонт со спокойной душой, что все сделают отлично

fragment # 24 июня 2013 в 17:44 0

А почему именно на 2000 оборотов? Из-за? того что центробежник и вакуумник работает?

vitalij # 25 июня 2013 в 02:57 0

WerwWolf666 Привет я хотел спросить можно ли заказать эл.зажигание? старого осколка ?

alexumc # 25 июня 2013 в 10:01 0

2 катушки газ 3110 + 2 холла ваз 2108 + самопальный модулятор + 2 канальный комутатор = раздельное зажигание на каждый? котёл)

fei776 # 27 июня 2013 в 02:39 0

большое спасибо ! ато я купил такой комплект а схемы там небыло....теперь? все поставил правильно! спасибо

m2i661 # 27 июня 2013 в 21:21 0

Вот За пружинки спасибо,если чесно не знал ,а я то думаю ,че так моторчег работает уныло на холостыхИ ставящим БСЗ,не забывайте на катушке зажигания менять провода ,типичная ошибка? ,Машина то не заводится)))

vladimir # 27 июня 2013 в 22:55 0

Молодец. надобно ежё ход грузиков увеличивать, а с пружинами и стробоскопом поиграться, то же касается вакумного,? больше и плавнее ход. Искра должна быть как можно сильней, на фронт воспламенения смеси более вляяет полжение свечи внутри камеры сгорания, и искровой промежуток, температура же искры занимает 3е место в списке. Но это и многоедругое только для искушонных.давай дружить в контакте

exn666 # 28 июня 2013 в 04:10 0

молодцом мужик, и музло правильное, и подход.? и борода рульная.

roman # 29 июня 2013 в 05:26 0

Хорошее видео!!! посмотрел-пиобрел трамблер и катушку "оскол" коммутатор двухканальный 951.3734 , провода и все это дело установил взамен контактного зажигания в ваз на троишный двигатель, БЕДА!!! вообще не заводиться, искры нет, катушка работает, трамблер тоже, думаю беда в коммутаторе???? и что такое двухканальный (покупал думал что хуже не будит), провода подключал по схеме, можно ли коммутатор самому проверить??? СПС

m2i661 # 30 июня 2013 в 22:41 0

А на катушке зажигания провода местами поменял? красный с? коричневымУ мя сосед весь АКБ убил ,Пока ему провода не перекинул на катушке)))

andrey # 2 июля 2013 в 07:12 0

Да классно сделали.?

alekseiy # 2 июля 2013 в 10:44 0

Я на своем? урале тоже пружинки поменял на более жесткие.Двиг на всем диапазоне оборотов стал лучше работать



X

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками

Двс на озоне своими руками